Городской портал, Ростов-на-Дону,
3 сентября 2018 г.
Более 6,4 млн россиян покупают страховые полисы «АльфаСтрахование» в онлайне 1357 просмотров
Число клиентов «АльфаСтрахование», купивших продукты компании онлайн на сайте, в мобильном приложении и у онлайн-партнеров, в первом полугодии 2018 г. достигло 6, 4 млн человек. Уже почти 70% клиентов «АльфаСтрахование» предпочитают покупать страховую защиту онлайн, оценив удобство и скорость покупки.
Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек. Покупать полисы быстро, удобно и современно — через сайт alfastrah.ru, в мобильном приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или на страницах партнеров компании в интернете — предпочли в этом году уже 68% клиентов. Используют мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или завели себе личный кабинет на сайте компании уже 3 млн клиентов. Это не только позволяет нашим покупателям приобретать продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка. Ведь «АльфаСтрахование Мобайл» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Установив приложение или заведя личный кабинет, каждый клиент становится участником программы «АльфаБАЛЛЫ». Программа позволяет клиентам «АльфаСтрахование» самостоятельно контролировать свои риски и получать за это бонусы — «АльфаБАЛЛЫ», например, за безопасную манеру езды, чтобы потратить их на скидку при покупке нового полиса. Бонусы также начисляются за покупку продуктов «АльфаСтрахование» в любой точке продажи от дилера до банка. «Наиболее популярными онлайн-сервисами в нашей компании являются покупка продуктов автострахования, страхования путешествующих и медицинской защиты. При этом нашим клиентам доступен сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении полисов, оплата Apple Pay, хранение в электронном кошельке и распечатка электронных полисов. С точки зрения сервиса — запись к врачу, онлайн урегулирование и отслеживание убытка как по каско, так и по ОСАГО, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи. В этом году мы предложили клиентам моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса. Мы сами мониторим авиакомпании и сообщаем клиенту о том, что его рейс отменен или задержан, и автоматически выплачиваем компенсацию», — рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование».
Вся пресса за 3 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2025 г.
Азия демонстрирует самый большой разрыв в страховой защите

|
|
02.мвд.рф, Уфа, 13 мая 2025 г.
Мошенники часто выдают себя за сотрудников страховых компаний

|
|
Известия онлайн, 13 мая 2025 г.
Эксперты назвали туристам из РФ самые дешевые страны для прохождения лечения

|
|
Frank Media, 13 мая 2025 г.
Страховые компании упрощают выплаты при задержках рейсов

|
|
Банковское обозрение, 13 мая 2025 г.
Объем рынка страхования сократится на 1,4% к концу 2025 года

|
|
Финмаркет, 13 мая 2025 г.
Общие страховые сборы снизятся на 1,4% в 2025 году, завершится эпоха экстенсивного роста - НКР

|
|
РБК (RBC.ru), 13 мая 2025 г.
Больше выгоды и меньше рутины: как ИИ меняет страхование

|
|
Краснодарские известия, 13 мая 2025 г.
В Госдуме предложили включить ОСАГО в стоимость аренды самокатов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2025 г.
Достаточный капитал и конкуренция указывают на «здоровый рынок покупателей» в 2025 году

|
|
Ньюс-НН.РУ, Нижний Новгород, 13 мая 2025 г.
Стали известны самые разбогатевшие люди в Нижегородской области

|
|
Эксперт Online, 13 мая 2025 г.
Эксперты оценили объем страховых выплат по задержкам рейсов в 50 млн рублей

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 13 мая 2025 г.
Автостраховщики рассказали о популярных автоподставах в Новосибирской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2025 г.
Правительство Великобритании предостерегло от повышения налога на страховые премии

|
|
ПРАЙМ, 13 мая 2025 г.
Общая премия в автокаско упадет на 4,8% в 2025 г из-за снижения продаж машин в РФ - НКР

|
|
Коммерсантъ, 13 мая 2025 г.
Форс-мажор на упрощенке

|
|
НИА Красноярск, 13 мая 2025 г.
Аграрии края могут возместить затраты на агрострахование

|
|
Regions.Ru, 13 мая 2025 г.
НКР предупредило о рисках для рынка ОСАГО в 2025 году

|
 Остальные материалы за 13 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|